Руководители, менеджеры, администраторы ▼Кострома ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Костроме \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Требуется Менеджер по развитию
Следующее объявление >>
Требуется Зам. руководителя отдела

Помощник с опытом ИП в региональный центр

Помощник с опытом ИП

Обязанности:

• работа с клиентами компании: переговоры, устное и письменное консультирование.

• подготовка документов для клиентов (листы заказов, подписание договоров);

• Подготовка отчетов;

• выполнение поручений руководителя.

Требования:

• высшее/среднее специальное образование;

• внимательность и аккуратность при составлении документов;

• способность к самостоятельному поиску и оценке информации;

• знание основных компьютерных программ, офисной техники.

Условия:

• постоянная, работа на территории работодателя;

• корпоративное обучение;

• возможность профессионального и карьерного роста;

• оплата до 28000 руб.

Зарплата28000
Дата объявления14.09.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

  • Требуется Зам. руководителя отдела Торгово-оптовой компании требуется заместитель руководителя отдела оптовых продаж . Работа с клиентами, заключение договоров. График работы стандартны...
  • Менеджер по работе с клиентами Менеджер по работе с клиентами Требования: Знание документооборота, знание основ логистики Высокая коммуникабельность и Доброжелательность! Стрессоуст...
  • Приглашаю Менеджера по набору персонала Требования: Образование не ниже среднего, деловой внешний вид, грамотная речь, опыт работы в данной должности приветствуется. Обязанности: подбор треб...
  • Помощник руководителя по инженерным системам. Характер работы: Работа в офисе. Выезды на объекты. График работы: Полный рабочий день. Обязанности Работа с новыми клиентами. Ведение базы клиентов (...

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру